: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Kia Sportage Редактировать
Kia Sportage
Посетители
Erazor пишет:
Первые в жизни делаю описание авто, не судите строго... в общем был я вчера у одного из дилеров киа, посмотрел спортаж, итак 619к начальная стоимость переднего привода с объемом 2 литра, полный привод дается в комплектации от 750к, дизеля все идут с полным приводом, начинаются тоже от 750к и выше... расскажу про машинку, что увидел и на что обратил внимание: 1- некомпетентность манагеров, при общении с ними ест-но шла навязка мега-комплектаций, при озвучке "за наличку" - глаза загорелись и он начал тараторить все что знает и не знает, путая тех характиристики (сеть довольно большая в которой я был они помимо киа занимаются хондами и много салонов), далее понеслось: "есть в наличии то что вас интересует" через 5 минут "ой последнюю машинку купили, надо ждать 3-4 недели"... старая школа хехехе вернулись к ушедшим временам и очередям... Терь по делу, а собственно по машинке: кузов - "настоящее китайское железо - сплав фольги и картона" c(bash) внешность забавна, зазоров ест-но никаких нет - сборка Словаков под руководством Немцев... (манагер был убежден что сборка немцев под руководством словаков =-))) ) после просмотра бумажек он убедился в правоте моих слов =-) Салон - залез на водительское место, красота, хороший пластик, очень гармонирует с тканевым салоном, красивые подстаканники для напитков... =-))) панель довольно интересно оформлена, бардачок и коробочка для всякой фигни под правой рукой довольно вместительны... но закрыв дверь я понял что для меня места в этом авто мало (рост 186 вес 72кг - собстна худой и длинный), обзор из салона ущербен, путем манипуляций регулировки сидения - комфорта не добился... плюнул на все и полез в багажник... в багажнике я произвел подсчет вместительности по мерам измерения которые чаще всего используются в быту: 1) кол-во ящиков с пивом, 2) сезонная переобувка машины, 3) кол-во трупов, 4) хлам по п.1 - пива может влезть довольно много... при особом усилии 14 ящиков баночного пива влет пройдут п.2 - прикидовал прикидовал, все таки одно колесо в салон придеться положить п.3 - данной единицы измерения не оказалось под рукой, хотя в тот момент приезжали инкассаторы, можно было толкнуть манагера на них и проверить... п.4 - как бы мало вещей в багажник Вы не клали, все равно будет бардак и куча хлама, хлам так же имеет особенность плодиться в багажном отсеке =-) теперь серьезно - несколькими постами выше я уже говорил по поводу либо передний привод либо полный, естественно играть на цене и на рамках таковых вариант дикий... спортаж с передним приводом - недопаркетник/недолегковуха и вообще порнуха! инжектор с полным приводом - самая богатая комплектация из этого разряда - по цене увы не влазим.. да и хочется все таки дизель... =-) ведь с этой целью и рассматривался авто. дизеля - начинаются уже с готовым полным приводом - это радостно, 2 литровый двигатель на 2тонны в районе 112л.с. в принципе очень хороший вариант, как и для города так и для бездорожья ( только без фанатизма), зимой смело можно в сугроб заехать, летом можно и по бардюру поскакать =-) резюмируя все вышесказанное - считаю что если рассматривать спортаж то только дизель. если бы были у меня лишние 750к я бы подумал а надо ли мне иметь киа? подумаешь 150 000 км/5 лет гарантия, ведь есть более доступная альтернатива - туксон либо санта-фе от хендаев... пораскинув мозгами, выпив пару пива, пришел к выводу что буду брать себе 4х4 (они правда все), 2 литровую весящую 1,5 тонны импрезу =-) по поводу навары - сей агрегат просто великолепен абсолютно во всем, надежность/проходимость/комфорт/вид и т.д. но его надо брать только новый, машина побывавшая в чьих-то руках не всегда принимает нового хозяина ;-) так мысли в слух =-))))
Посетители
Я пишет:
Странно как то, вроде джип хотел даже в такой теме написал, потом перешёл на паркетник, а потом и вовсе на импрезу- вот уж куда садится при большом росте не удобно + обзор (машина не высокая т.к. практически спортивная) +клиренс+супер багажник на 1 дипломат (хеч). Импреза явно не джип и даже не семейный автомобиль. Кроме этого об альтернативе- спортаж и тусан - одинаковая машина (платформа и т.д.), но последний примерно на 100-150 тыр. дороже при равных условиях, санта фе сравнима по цене только производства ТАГАЗа, то есть старая модель да ещё и собранная в Таганроге. ИМХО и строго не сужу. Кстати вместо Навары есть Л200 стоит под 700тыр. пустая полный привод и ещё сколько стоит обслуживание импрезы?
Посетители
Хард пишет:
Sportage первого поколения - это паркетник на раме. Имел возможность пощупать его. Передние полуоси дохлые и ШРУСы никак не защищены. Вообще никак. Поддон картера висит низко. Защиту крепить некуда. Спереди макферсон Арки большие, но нормальные колеса не поставить, в частности из-за того, что сзади амортизаторы стоят вплотную с колесам и широкая резина будет тереть. Следовательно нужны диски с другим вылетом. Короче, очень много времени придется потратить на подготовку и защиту. Хотя если только на дачу, то потянет. Но тут возникнет еще другая проблема - маленькая она. Хотя есть версии с удлиненным багажником, но там, если не ошибаюсь, запаска лежит в багажнике, а не на калитке как у коротких. Те же яйца, только в профиль, короче.