: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Мицсбиси Паджеро Редактировать

Мицсбиси Паджеро

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года. Данный внедорожник известен в первую очередь своими боевыми успехами в мире автоспорта. Автомобили этой модели становились победителями ралли Париж-Дакар целых 12 раз!

В США, кстати, эта модель продается под именем Montero. Автомобиль выпускается как в укороченной 3-дверной версии, так и в длинной 5-дверной. Длинная версия может оснащаться дополнительным рядом сидений.

С 1999 года автомобиль потерял несущую раму и по сей день выпускается с несущим кузовом.

Обычно машины на вторичном рынке представлены в дорогих комплектациях и напичканы электроникой, которая, впрочем, весьма надежна.

Американские Montero выигрывают у своего европейского собрата по набору двигателей. Для американцев устанавливаются более надежные и неприхотливые агрегаты. А вот двигатели Pajero более технологичны, и российское нередко некачественное топливо может сыграть с ними злую шутку.

КПП на европейцах выпускались как механические, так и автоматические, на американцах – только автоматы.

Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную проходимость, однако при частой эксплуатации в сложных условиях быстро изнашивается подвеска. А вот на асфальте она служит довольно долго.

Посетители
пишет:
Pajero io- 98 год 3 двери, взял 2 года назад за 260 рублей, в целом доволен, super select раздатка, с понижающей (из кабины до 80 км/ч, понижающий стоя на нейтралке, акпп), был приятно удивлен внедорожными качествами, посадить в грязь и снег не удалось, хотя искал приключений уж поверьте (на 1 машине, с переди до населенного пункта километров 15 по гпс сзади уже 30 хороший дождик почва субглинок, проселочная заброшеная дорога, после остановки трогаешся как будто на весельной лодки, все 4 на летней резине гребут практически на месте, и вот она, лужа глубину которой проверить не представляется возможным smile.gif экстрим вобщем по полной з.ы.- возвращаться не пришлось и трактор не искали smile.gif ), хотя при желании и БэТР можно засадить По вопросу резвости, или "деланья со светофора" скажу следующее, зимой- гыы... не успеваешь в заднем зеркале рассмотреть, летом, конечно не хонда интегра но по необходимости любую нашу делает, и тяжелых джипов с кучей лошадей благадаря легкому весу тоже относительно легко, даже када те в топку и рычат.. вобщем лошадей в движке поболе чем у Шнивы будет, а вес почти одинаковый, кушает по лету около 10, зимой на 4 колесах и с прогревами больше 15 (при условии промблем с движкой, ниже) Скоростной режим, больше 120 наверное не стоит, но если есть желание то 140 не предел, правда почему то страшновато, база однако коротковата, в связи с чем зимой без полного тоже не рекомендую. проблема с машинкой одна GDI движок который во первых практически никто чинить не умеет, возможен выход из строя ТНВД, а в сервис центрах митсу цены как минимум шокируют, и во вторых очень прихотлив к качеству бензина, и хотя я еще под капот не лазил кроме как масло поменять, да свечки, это как то расстраивает(сейчас на холостых не держит стрелку тахометра с ссответствующей вибрацией по всей машине). из минусов еще печка по зиме долговато греется и вобщем то зимняя заводка проблематична, если заморозить всеголишь до - 20 очень большая вероятность что не заведется, в эту зиму прогрев стоял к-е 2часа, температуры падали до -35, не замерз.., а так у митсу в принципе одни из лучших джипов в мире. Сейчас присматриваюсь к сюрфам годом постарше (еслиб не движка остался бы на иошнике, да и салон поболе хочется, и раму.) Кто нить может подробно о сюрфах в базовой комплектации рассказать, на что смотреть при покупке, как машинка себя ведет, какая движка предпочтительней и самое главное как машинка себя в грязи и снегу чувствует...
Посетители
Мастер пишет:
Что касается проходимости Пыжика, то могу сказать одно. Последнее поколение Паджеро превратилось хрен поймешь во что. Здоровый, раздутый и низкий паркетник. По другому никак не назовешь. В погоне за комфортом японцы явно перестарались. Убрать у пыжа задний мост - это нечто. Клиренс тоже никудышный. Только и ездить что по городу, да простят меня владельцы данного авто. Вот в старом кузове - красота. Бампер передний задран высоко, снизу защита - дорогу в снегу пробивать - милое дело. А щас thumbdown.gif
Посетители
Якут пишет:
Стоит обратить внимание на заднюю подвеску - она нынче независимая. Так же внимание на автомат, 4М41 обладает большим крутящим моментом (чем 4М40) что приводит к быстрому концу коробки (справедливо для первого поколения "пыжиков" с этим двигателем) если брать нового у дилера то можно не сильно заморачиваться, а если пробежного то внимательнее. Полазить по форуму "паджеро-клуба" (адрес не помню, но гугл поможет) там посмотреть модели коробок, встречаются "родные" митсубиси и AISIN. Мастеровой осматривая автомат на делике сказал - вам, повезло автомат надежный стоит. Такие же на тойотках. Про коробки на пыжиках в таком кузове не знаю, но меняеться у япов все потехоньку. Салон у паджеро удобнее и функциональнее того же сурфа. Дизель не насилуем и долго и счастливо ездим. Будут рассказывать про ненадежность митсубиси, прислушайся и сделай выводы сам. "Супер ненадежный" движок митсу 4D56T пробег в Японии 3 года, и в России еще 10, без капиталки, замены, поведенной головки и т.д. И всю его жизнь на него тыкали пальцем и говорили "а митсубиси, гавно" кстати работал в паре с коробкой механической, это минус всякие датчики и не понятные алгоритмы.