: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Ниссан Patrol Редактировать


Перед Вами – легендарный Nissan Patrol. Церь и бог в мире «проходимцев», репутация которого неприкасаема.

Нисан Патрол встречаются с двумя вариантами двигателей: турбодизели мощность 160 л.с. и прожорливые бензиновые атмосферники с потенциалом в 245 л.с (объем двигателя – 4,8 литра!). КПП встречаются как механические, так и автоматы.

Варианты исполнения кузова в России встречаются только 5-дверные. Укороченные трехдверки официально не поставлялись. Некоторые комплектации допускают установку третьего ряда пассажирских сидений, и соответственно до 7 пассажиров.
Без дополнительных сидений багажник может похвастаться 668 литрами объема, а вот в семиместном исполнении для багажа остается лишь 183 литра.
Комплектация "Luxury" подразумевает литые диски 275/65R17, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему со встроенным в головное устройство чейнджером на шесть дисков, АBS, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, оборудованные преднатяжителями ремни безопасности.
Вся трансмиссия – надежная механика. Режимы трансмиссии переключаются рычагами с водительского места. Муфты пережних колес – автоматические, но имеют и возможность принудительной блокировки. Клиренс автомобиля – 215 мм, автомобиль способен преодолевать броды до 700 мм, угол въезда – 48 градусов
Посетители
Патрульщик пишет:
В выходные ездил с приятелем на его Ниссан Patrol в район области, как раз по хорошему бездорожью. Удивила машинка -внешне как танк (движок 3.0 дизель ), а расход чуть больше 10 л, зимой 14 л. По трассе 170 легко идет, ям вообще незаметно. По совсем неприличному бездорожью ехали по подножку в грязи за "Патриотом", ни разу проблем, пробуксовки не было. Один товарищ, тоже ехавший в салоне и посидевши за рулем, после поездки сокрушался, на кой, живя в районе он позарился на "Инфинити" -"котлету", которая только по асфальту и хороша !
Посетители
Мастер пишет:
Да, качества внедорожника у Патрола великолепны. На прошлых выходных с друзьями ездили на рыбалку (я на своем TLC80, движок 1HD-T, КПП автомат, межосевой и межколесные дифлоки) пришлось помесить растаевшие грязевые преграды, так кент на таком же как описано выше Патроле от меня не отставал (почти).
Посетители
Пуаро пишет:
Привет. Занимаясь поиском себе дизельного Патруля, уяснил у спецов - механиков только одно, что 2.8 турбодизель у Ниссана это самый плохой и неремонтопригодный движок. По-моему его разрабатывали то ли испанцы то ли итальянцы, то есть он не японский. Машины с такими движками на рынке всегда намного ниже в цене. К примеру, Патруль 2002 года с движком 3 литра или 4,2 литра будет стоить 700 - 750 тысяч, а с движком 2.8 на 150 - 200 тысяч дешевле, при одинаковой комплектации.
Посетители
пишет:
...А кобылок сколько у такого движка?
Посетители
Я пишет:
131 л/с. В принципе вполне достаточно. Я на нем и на охоту и на рыбалку. Проходимость страшная. Бывало УАЗы стоят, а он едет, и это без особой подготовки. Только резина и все, никакого лифта. Все друзья оценили. Но решил поменять, хочу Патруль 4.2. Сплю и вижу.
Посетители
пишет:
А блокировок на нем дифов нет?Сам делал на нем чего-нибудь?Я понимаю ты не новый его брал?
Посетители
Я пишет:
Блокировка заднего моста (LCD) включается автоматически, при пробуксовке. Таким образом, при включенном переднем мосте постоянно крутятся 3 колеса, одно переднее и 2 задних. Вполне достаточно. Специально для бездорожья не готовил. Общий пробег 250 тыс.км. Брал было 145.000. Движок без проблем, масла ни грамма не берет. На 200.000 заменил передние салент блоки и шаровые. Все расходники ставлю только оригинал, так надежнее. Не люблю сюрпризов в далеке от дома. Машиной доволен на все 100. Никаких сюрпризов за время эксплуатации не было. Правда нужно отметить, что стараюсь следить за машинкой. Каждые 10.000 в автосервис к одному и тому же мастеру. Доверяю ему как себе, он все посмотрит, помажет, скажет, какие расходники к следующему заезду приготовить и все.
Посетители
МАЛЫШ пишет:
Про нисан-патрол не могу не сказать, владею с августа 2009 года, авто 2002 года 3л. турбодизель, 158 л.с. автомат. брал с пробегом 208000км, сейчас уже накатал до 253000км. по ремонтам скажу так, что самое дорогое что пришлось заменить, это передняя рулевая тяга около 8000р. (якобы оригинал) со слов спецов, скорее всего она не менялась с самого начала эксплуатации, ну а остальное (масла (масло лью нисан 5w40 8л. на одну замену, 5 литров1500р). шины, фильтра (примерно 1000р. 3 фильтра: масляный, топливный. воздушный и прочая мелочь. свойственна для любого транспорта) По солярке летом на штатной резине 15л100 по городу, на больших мудричах с кондеем под 18л100км. По трассе около 11л.100км. На штатных спокойно идет 130кмч. Больше не насилую. Для грязи конечно не самое лучшее ибо тяжелая. Но с хорошей прокладкой ))))). Про вместительность- она большая, в кубометрах не мерил, но очень хорошая. Больше только в американцах и это считаю единственный их плюс (не люблю американцев и их машины). Машина крепкая надежная. Один раз в спешке забыл закрутить крышку горловины заливки масла в движке, и поехал в Москву, доехал до места 170 км. Ушел, вернулся, смотрю под машиной масло, открыл капот, и офигел. Все пространство под капотом в масле, на щупе ноль. Купил, начал доливать, вошло около 3 литров. Лампа давления даже не моргнула во время езды при отсутствии такого кол-ва масла. После доливки все окей. Крышка, слава богу, не потерялась. Сказал машине спасибо, что не подвела.