: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Мицубиси Делика Редактировать

Мицубиси Делика

Мицубиси Делика – семейство автомобилей, ведущее свою историю с 1968 года, когда были разработаны сначала грузовик Delica Truck, затем 9-местный пассажирский автомобиль повышенной проходимости. Концепция автомобиля заключалась в том, чтобы доставить максимальное количество пассажиров до пункта назначения независимо от состояния дорог. Данная концепция поддерживалась в семействе Делика вплоть до последней модификации. Мицубиси Делика в последнем кузове больше смахивает на гражданский микроавтобус, чем на вооруженный до зубов внедорожник.

На сегодня Delica может похвастаться полным приводом, 170-сильным дизельным двигателем и по-прежнему большим салоном и багажником.

Посетители
Trend пишет:
Если у минивена 4ВД и дорожный просвет поболя, то он конечно заедет дальше, чем тот же седан. Но о какой либо серьезности тут говорить не приходится. Не для этого машина предназначена. Взять ту же ММС-Делика. Это микроавтобус, построенный на базе джипа ММС-Паджеро. У него короший клиренс, хорошая проходимость, но в серьезных условиях на нем ездить страшно, ибо кузов не тот, цент тяжести не тот и кренится он на хорошем бездорожье так, что дальше ехать не хочется. У меня друг очень хотел микрик. Но не простой, а комфортебальный. Заказал с Японии. Взял Т-хайс региус (как то так вроде). 4 ВД, дорожный просвет - все есть. В салоне - красота. Диваны, подстаканники, холодильник и т.д. и т.п. На нем семьей в путешествия - одно удовольствие. Воткнул хорошую зимнюю резину. И наступила зима.... А он на нем в горку подняться не может заснеженную. С колеи сносит и все. Джипы мимо проезжают (лекговым не сунуться - снега много), а он никак. И вроде не застряет, а хрен поднимается. А потом после очередной пурги и вовсе встал. Не прет по снегу (нормальному снегу), потому как не расчитана машина на это. Расцентровка не та у нее. Джипы поезжают, а он не может, хотя клиренс почти не уступает джиповскому. Посмотрел он на это дело, расстроился, плюнул и купил джип. Щас ездит и горя не знает.
Посетители
Шнорхель пишет:
У меня Делика в старом кузове (кирпич) на коробке. Намертво засаживал только один раз в болотине - вытаскивали трактором, потому что камаз не смог подобраться. Может быть тогда можно было бы и попытаться самому, но кончилось сцепление :-(. Больше проблем не знал - выкапывался самостоятельно всегда. Снег с настом по номер - без проблем, грязь, аналогично. Проблема с утопляемостью - воздухан низко, воздухозаборник на лонжероне. Как результат - 4 раза гнул шатуны. Нужно ставить шнохрель.
Посетители
Я пишет:
Делика отличная машина, Это паджерик в кузове микроавтобуса, т.е. при отличной проходимости еще имеешь самый практичный кузов. Но у Делики, как и у всех машин имеются минусы - самые проблемные места это движки и КПП. И еще высокая стоимость обслуживания, впрочем как и у всех митсубись!
Посетители
Гость пишет:
...Делика действительно отличная машина... Если не ошибаюсь, то с 1994 по 2005 год она делалась на базе ММС Паджеро II-го поколения... Движки на неё ставились дизельный 4М40 (2,8 Турбодизель) мощностью 140 л.с. и 3-х литровый бензиновый (маркировку не помню)... За бензиновый ничего говорить не буду, но вот дизель 4М40 отличается своей надёжностью и неприхотливостью... По отзывам он даже перегрева не боится, что редкость на дизелях... Тот же 4D56 (2,5 Турбодизель), который устанавливался на Паджеро Спорт и некоторые Паджеро 92-95 годов, напротив очень капризный и при малейшем перегреве лопается "башка" (ГБЦ)... К тому же движок 4М40 до 97 года (если не ошибаюсь) не имеет электроники (электронной системы управления)... Кроме того, как и Паджеро имеет рамную основу, настоящий полный привод со всеми блокировками и понижающей передачей. Можно взять и на автомате и на ручной коробке... Так что Делика с дизельным движком отличный вариант - много хорошего авто за небольшие деньги... Ну, относительно небольшие для такого авто music_whistling.gif ... К примеру европейская (леворукая) у нас сейчас стоит 450 т.р. 1994 г.в. (недавно смотрел объявления), но это хозяин загнул, конечно... Красная цена ей 400 и то при идеальном для такого года состоянии... Сейчас товарищ продаёт свою Делку 1996 г.в. в хорошей комплектации и отличном состоянии за 400 (праворукую), но готов и поторговаться... Он её 3 месяца, как пригнал с Находки... ...Да, расходники на неё не дороже, чем на другие японские авто, так что не надо "обижать" ММС...
Посетители
Монстр пишет:
Позвольте с вами не согласиться. Заинтересовала меня Делика, все выходные бороздил просторы Интернета пытался понять, что это за автомобиль такой вроде не джип, но по проходимости Паджеро днинному не особо уступает, да и не микроавтобус в чистом виде. А уж сколько там копий сломано на тему дЖип или нет. Понял одно, что при желании из нее можно сделать такой вездеход (лифтануть, резинку 33-ю поставить), что половина джиповодов обзавидуются, весь вопрос в том, а нифига? Хочешь говна штурмовать купи уазку и вперед, а для семьи, отдыха, рыбалки и охоты и как единственный авто самое оно мне представляется Делика. Все это определяется прокладкой между рулем и сиденьем - это главная часть любого автомобиля. Я как то лет 10 назад, с дуру, умудрился шишигу с кунгом в городе на 20см снегу посадить, так что Камазом еле выдрали. А все было просто перед зимой конденсат из системы подкачки не слили и все краны насмерть замерзли, мороз -20, снег пушистый, гребем но не едем. Посему может Делика и не дЖып, но как я понимаю достойный внимания представитель семейства 4х4.