: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Ниссан X-Trail / Nissan X-Trail описание отзывы цены Редактировать
Ниссан X-Trail / Nissan X-Trail описание отзывы цены
Посетители
Mila пишет:
Не хочу никого обидеть, но Х-трейл не вариант. Не буду отговаривать, только выскажу своё мнение. В течении последнего года имею опыт эксплуатации Шнивки ( рестайлинг) и Х-трейла ( 30-й кузов) в одних и тех же условиях - совместные выезды на 2-х авто на рыбалку и шашлычинг. Основные преимущества Х-трейла: комфортный салон, багажник длиннее почти на 60 см ( при сложенных задних сиденьях входит 5-ти местный "Бейджер" и Ямаха 30-ка), динамика на трассе, более престижное авто. Минусы: цена в 2 раза выше, на грейдере ( при 60 км/час) очень сильно гремит салон ( пробег 50 тысяч), худшая геометрическая проходимость, более нежная ходовая (уже перебирали), при езде по более-менее серьезному бездору электронные "псевдоблокировки" не помогают. Приходилось несколько раз оставлять его и до нужной точки перевозить весь шмурдяк на Шнивке за несколько приемов. Еще раз ИМХО, но Х-трайл более подходит для эксплуатации в режиме город-трасса. Условиям в части "проходимость (дорога - глина, часто трактором в размес, снег практически не чистится, правда до домика в деревне не далеко - 1 - 1.5 км проползти" категорически не подходит.
Посетители
Мастер пишет:
На Хи-Трейл достаточно посмотреть со стороны, и становится понятно, что для бездорожья он не годится, одна банка глушителя чего стоит. Такова мировая тенденция опаркечивания. Рамные машины не проходят тесты на безопасность, как раз из-за рамы. Даже "последний из могикан" Patrol сдался и перешел с этого года на независимую подвеску, трансмиссию на проводах и интегрированную раму. Китайцы как альтернатива... Глядя на их лопающиеся на морозе бампера из "высококачественного" пластика, гнутые "а-ля хромированные" трубы, якобы защищающие задницу, фольгу кузова, проминающуюся пальцем, возникает желание смеяться... до слез...
Посетители
Проходил Мимо пишет:
У нас в семье эксплуатируются два вСедорожника - X-trail а-ля 2010 года + Шнива тоже а-ля 2010 год. Обе в максималке. Нива уже не первая - и обычная была, и Шевик дорестайлинг. Опыт НЕдорожников был в виде ВАЗ 2110 & Renault Megane 2, но все же остановились на "проходимцах". X-trail канещна хорош на трассе - 150-160 км/ч даже не чувствуешь на 2,5 литрах. Шнива здесь вдалеке при своих 79,6 л.с. Но стоит съехать куда-нить посерьезней просто грунтовки - вот здесь Шевик и отыгрывается за всё. Не УАЗ канешна, но гребет по сравнению с X-trail так, что мало не покажется. Лазил на Шнивке по УАЗиковским и тракторным колеям по оврагам в грязь - ехать жутко тяжело, естественно, машину жалко (она вся белая такая), но все же едет. X-trail туда даже близко сунуться побоялся. А так как - не стал бы гнаться за дорогими СУПЕРприводами - LC 200, Toureg - а просто взял бы попозже (по возможности) недопривод с маленьким клиренсом, чтобы с комфортом ездить по редким хорошим дорогам, а для всего остального и Шевик прокатит. Затраты меньше получаются, нежели содержать "зверя" в 300 л.с. стоимостью под 4 млн. IMHO...