: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Сузуки Эскудо Редактировать

Второе поколение Suzuki Escudo выпускается с 1997 года. Не взирая на малые размеры, начинка этого автомобиля явно внедорожная. Этим  и объясняется популярность данного авто в среде любителей «помесить грязь». Небольшой размер автомобиля позволяет сэкономить топливо при повседневной эксплуатации.

Подвеска автомобиля представляет собой стойки спереди и неразрезной мост на задней оси. Ходовые характеристики авто в жестких дорожных условиях заслуживают похвалы.

Внешний же дизайн явно стал более привлекательным, исчезла угловатость, присущая первому поколению.

Кузов автомобиля исполнялся в трех-  и пятидверном варианте. Из двигателей имелись бензиновые агрегаты объемами 1.6, 2 и 2.5 литра, а также 2-литровый дизель
Посетители
Мастер пишет:
1) Сузуки-Эскудо (Витара) 1992 г.в. двигатель G16A (4 цил. рядн.), лопается выпускной коллектор, лечится только заменой коллектора с машины после 1994 г.в., заваривание ни к чему не приводит, все равно лопается только рядом со сваркой. 2) Сузуки-Эскудо (Витара) 1996 г.в. двигатель Н20А (V6), из четырех цепей на двигателе сильно вытягиваются три (2 короткие на головках и одна общая), при этом устанавливается 5 успокоителей и 4 натяжителя (цена замены всего порядка 15 т.р. без работы). Такие двигатели выпускали только 2 года поэтому существуют проблеммы с запчастями. Подвеска на таких машинах очень крепкая, пока не знаю ни одного случая поломки. Не понятно по какой причине но на обоих машинах правый шарнир капота постоянно стучал, приходилось подкладывать резинки, так как шарниры не разборные. 3) Ниссан-Террано (кузов w21) дизельный двигатель ТD27 практичеки не убиваем, за исключением износа коромысел распредвала. Подвеска передняя, много резинок (10 на стабилизаторе, 4 на тягах сжатия, 6 сайлент блоков), причем при износе любой из них появляется достаточно громкие стуки, лечится только заменой резинок целиком (если износилась на стабилизаторе то менются только на стабилизаторе, если на тягах сжатия, то только на тягах). По кузовщине, из-за слижком большого расстояния между опорами кузова спереди (первые две расположены на расстоянии около 1 метра) лопается кузов по уровню моторной пергородки, лечится заменой подушек кузова на более жесткие и проваром с наложением косынок в местах разрыва. Кузов под задним левым сиденьем ржавеет. Из-за износа втулок дверей последние провисают и разбиваю замки дверей, лечится заменой втулок, а в случае необходимости заменой части шарнира (которая прикручивается к кузову, а вторая к сожалению приварена к двери). По третьей части: про бездорожье писать смысла то же нет, так как не приходилось где либо застревать или испытывать трудности. Ну нет у нас грязи, у нас сухое лето уже шестой год no.gif Про трассу скажу так, первые две сносно двигаются по трассе, но не любят гребенку, сильно закидывает зад, крейсерская скорость около 100 км/ч. По третьей, то той вообще в принципе без разницы состояние дороги, лишь бы была дорога, крейсерская скорость 120 км/ч. Геометрическая проходимость у все этих машин одинаковая (первые две за счет короткой базы, а третья за счет больших колес).
Посетители
Гость пишет:
Ооо, эта тема как раз для нашего региона - Камчатки smile.gif Тут на других машинах тяжеловато передвигаться. Тоже отпишусь по поводу эскудиков. Н20А вообще у нас не любят. Часто проблемы зимой с запуском. На эскудики еще ставят J20A объемом 2 литра, 140 лошадей. На них пошустрее будет. В общем эскудик в старом кузове (квадратный) считается одной из самых крепких машин, по крайней мере по качеству подвески. Тот же эскудик, но уже в новом кузове (Гранд витара - напр. TD52W) уже не то. Смотрится, конечно, поинтереснее, но.... Взамен трапеции установили рулевую рейку, которая запросто может потечь. Рем. комплектов в природе не существует, резинки хрен подберешь. Короче просто вилы. Практически только один вариант - покупка новой (1000 баксов). Вторая засада - шаровые. Дело в том, что на новом кузове шаровая интегрирована в рычаг подвески. Если на старом она просто откручивалась и выкидывалась, то теперь нужно покупать весь рычаг целиком. Ценник, естественно, выше. И последний гвоздь в крышку гроба - пневмопривод. Т.е. подключение передка. Болезнь всех машин этого поколения. Но все равно спрос на эскудики большой, потому как цена не большая, а в наличии рама-раздатка-пониженная+задний мост. По проходимости неплохо, но желательно немного лифтануть. Ходом идет хорошо, но если остановиться и попытаться тронуться - можно встрять. Дело в недостаточно большом клиренсе+низко висящий бензобак. Аналогичным образом бак расположен на Тойота ленд крузер прадо, но если эта машина может позволить себе такие вольности, то на эскудике это выходит боком. Все варианты эскудо 2-х и 5-ти дверные не очень любят большую скорость. Тут полностью соглашусь с Safari. Коротыш вообще козлит не по детски. На гравийке надо быть особо внимательным - можно запросто улететь с трассы. Хотя у всех машин свои недостатки. Обоср#ть можно все что захочешь
Посетители
пишет:
Для полной информации о поломках и устранении японских внедорожников (и др. машин) на дром.ру куча инфы. 1. Сузуки Эскудо 1996 г.в. 1,6 автомат, 5 дверей - маленький танк надежный двигатель (по 400000 без капиталки) неприхотлив к качеству топлива, надежная подвеска. Не смотря на небольшие размеры-джип (рама-мост-жестко подключаемый перед). Минусы: маломощный двигатель с автоматом усложняют обгон на трассе, убогое освещение салона, капот тоже скрипит, изнашивается со временем втулка водительского дворника, частенько выходят из стоя автоматические хабы (у меня ручные), устаревшая система прогрева (долго греется). 2. Сузуки Эскудо дек. 2002 г.в. 2,5 автомат 5 дверей, прекрасный и хорошоосвещаемый салон, мошный двиг 160л.с Н25А больший чем в старых моделях клириенс, современная система прогрева плюсы те же, что и предидущей модели, Минусы несъемные с рычага шаровые, сложенее лифтовать, указанные выше проблемы с цепями возникают не ранее 150.000 пробега (у меня сейчас 50000). Обе машины "козлят" на гребенке из-за наличия моста, прожоривы особенно в городе.
Посетители
Смелый пишет:
Скажу за сэбэ, ползуюсь Suzuki Escudo 99г. доволен, экономичность - зимой при 35-45 минус расход не более 11 л/100км, с учетом, что не глушим движку при длительных простоях на улице. МКПП, V-1,6 слабоват, лутше бы двушка но на 1$ была бы дороже растоможка, с аукциона брал за 307 т.р., в августе 07г.,на 140 км. обороты почти до 5000,., но в Якутске автобаны отсутствуют гонять не где, так что на мой вес 1200 кг. ее мощи хватает. У нас ну очень распостраненная машинка, и в старом и свежем кузове, в районы берут очень хорошо, с учетом что дороги на процентов 30 в гроде хорошие (остальное японское покрытие, то-яма то-канава), за городом асфальт практически отсутствует, любой выезд на природу,рыбалку нужно как минимум 4 WD, пробовал проходимость -понравилось. А для Москвы, конечно скорость имеет значение, бывало что без опыта на скорости на нем вылетали с трассы, раскачивает на кочках,без разницы хоть длинный кузов хоть короткий. Зимой для Якутска печка слабовата,хотя кто-то говорил что греется долго, не чего подобного,в норме! Меня на данный момент машина очень устраивает, принудительтный 4 WD, когда захотел тогда и включай, надо - пониженную, диски на 16, климат контроль, экономичная, летом 9-л/100 км.
Посетители
Знахарь пишет:
Тогда начну с проблемных мест, не общем порядке, а как вспомнится 1. не страшно- но неприятно Дворник, особенно водительский (у многих срабатывается втулка и начинает скрипеть) проверка такая, отгибаете штангу (ну то на что крепится шетка) и начинает ей проверять люфт, разбирать механизм геморройно (под капотом напотив дворников имеются лючки для доступа в механизм, втулка подходит от стартера "Оки". 2. У двигателя 1,6 (G16А) практически у любого давит масло из-под клапанной крышки и трамблера - Это видно невооруженным глазом, лечится - тамблер на герметик, а прокладку под крышкой поменять, последенее помогает не надолго, если откровенно не течет а"сопливит"- не заморачивайтесь т.к. масло на крышке - нормальное явление, и не основание отказываться от покупки. 3. Автоматы включения 4 WD - находятся в передних ступицах (в некоторых машинах 97 года их уже нет-пневмовключение) проверка - загнать в "говна" и проверить не трещат ли, кстати в некоторых машинах, а в 1996 г.в. практически у всех вместо автоматов стоят ручные "Хабы" как на УАЗ -это не так удобно- но зато надежно. У меня были именно хабы, для включения-выключения я использовал пласкогубцы, лежавшие в камане дверей (включаются и руками, но что бы не пачкаться) по-началу зимой я их включал-выключал в зависимости от погоды, а потом "забил" (однажды встал в луже промочил ботинки пока включал) и ездил всю зиму с включенными. 4. До 1995 г. проблемным местом двигателя 1,6 являестя выхлопной коллектор-трескается, замены и заваривания положительного эффекта не имеют-все равно лопается, с 1995 года стоит другой коллектор и проблема убита. 5. По двигателям их ставилось в основном 3 (дизель в расчет не беру-про него не знаю) 1,6 рядный (G16А), 2.0 рядный (J20А), и 2.0 V-образный 6-цилиндровый (Н20А) превый самый распространенный на данной модели и славится своей долговечностью, рядник начали ставить позже и ставят до сих пор на последние "эскудо", V-образка более требователен к маслам и обслуживанию, примерно после 130-150 тысяч пробега необходима замена механизма ГРМ, вытягиваются цепи (их там 4) и затвердевают отбойники цепей) у движка появляеся звон - это гремят цепи. Если их меняли недавно- то можно брать и этот двигатель. В 2-х литровых двигателях отсутствует трамблер-на свеах сверху стоят катушки - при поподании воды они выходят из стоя, поэтому двигатели мыть акуратно-я вобще не мою. 6. По салону с 1995 г. салон прошел "рестайлинг"- торпедо заметно округлилось- заметнее всего по панели приборов. (так отличают сразу машины от более старых). Проблемное место- передние сидения- разлазиится по-швам в там где пришиты боковые поддержки-зашивается покупаются чехлы. Случася поломки ручек открывния дверей. 7. Машине 11 и более лет. поэтому что-нибудь может "устать", у меня например умер сальник коренного подшипника (300 руб) но работа-5000. (снять коробку, раздатку). 8. Рама на машине не очень толстая и отделные любители умудряются ломать ее попречены (видно снизу но лучше со специалитом). 9. Перегорает моторчик омывателя фар (если он-омыватель есть), "забейте" - при остуствии в конструкции дворников для фар-омыватель абсолютно не нужная штука, пока он у меня работал не разу не пользовался. 10. Бывает после автомойки на морозе (кода постоит) двери не открываюся (а чаще не закрваются) залез через заднюю дверь и отпапливай салон) Закрыть можно с помощью кнопок блокировки (если и они не замерзли.) 11. Закисают датчики открытия двери - либо меняются либо разбираются и смазываются - ни чего сложного. Ну вот пожалуй и все поблемные места - все не смертельно запчасти отностиельно не дорогие - как на обычную леговушку, мои советы: 1. Покупайте машину 95-96 года желательно с "Хабами", (можно установить и потом-но дороговато и на разборках ухдят влет), двигатель на мой взгляд 1,6 "автомат" или механика- дело вкуса. 2. Выбирайте машину со специалистом, отогнав на СТО и обязательно вывестив ее (рулевка, крестовины, люфт ступиц, целосность рамы, пыльников), и после чего скидывайте цену-на СТО Вам подскажут что-сколько стоит, проверьте работу всех электроприборов (свет, обогреватель заднего стекла, дворники омыватели спереди и сзади и т.д.) 3. Оставтье еще денег прозапас, могут пригодиться на разные мелочи. 4. Купив машину замените масло в двигателе, посмотрите состояние масла в раздатке, редукторе и мосту, и главное в автомате, если воняет горелым заменить на каталожное- дорого, но того стоит) вобще масло в автомате смотрите еще до покупки. 5. Если вы не крутой джипер и покоритель бездорожья в лифте (подъеме) машины нет необходимости, резина по -размерам лучше штатная, для дисков 15" - 195/80/15 идеальная (на 16"-бывают то же диски-не помню) не надо думать что зимой чем шире резина-тем лучше во- первых увеличивается расход, а во-вторых эксудик машина легая и там где стандартные колеса будут доставать до тведой дорги, широкие будут месить рыхлый снег, в третьих это сокращает жизнь ступичным подшипникам. Указанная резина самая высокая из тех, что влазят без проблем в арки "стокового" эскудика. 6. Уточните у продавца (для двиг.1,6) когда менятся ремень ГРМ, если не знаете- лучше поменяйте: 2 сальника- (одинаковые) по одному на коленвал и распредвал натяжной ролик и сам ремень, за одно можно и для профилактики ремень генератора. Ну вобщем и все, что касается сложностей, а в целом при элементарном обслуживании и профилактическом посешении весной-осенью проверенного СТО, машина беспоблемная неубиваемая и проходимая, что так необходима в условиях "классных" дорог и "чудесного" климата Камчатки и Сахалина, мой товарищ гоняет на эскудо 7 лет (1993г.) именно гоняет причем еще и на охоту- рыбалку, за это время поменял задние амортизаторы и 4 раза генератор- топил в речке и все!!! Расходники недороги (кажется говорил), свечи обычные, бензин -92 и 95 (я на 92). А еще кузова зависят от двигателя и не все приблуды подходят внешне отличаются капотом решеткой радиатора- на 2-х литровых ребра жесткости проходят через весь капот, а у 1,6 сходят на нет, у двушек-решетка сильнее выдается вперед. У 1,6 не бывает обвесов. Покупайте Эскудо - и будет Вам щастье. ЗЫ Спасибо Эд
Администраторы
admin пишет:
Неплохие отзывы 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111
Гости
gorkiy пишет:
+добавлю, сам владелец круглого коротыша(немного подготовленного),
-рычаги есть разборные но это отдельный тюнинг,
-пневмоподключения можно глушить и сставить хабы как на квадрате,
-а вот с рейкой конечно проблемно лифты и большие колеса ей тяжеловато, быстро устает) а вот если есть кулибины можно и впихнуть рейку от прадика или с какойнибудь более большой машины.
Гости
yurij пишет:
Знахарь, Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли на эскудо заменить кузов TD01W 1992 г.в. на такойже кузов 1996 г.в., спасибо.