: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Мицубиши Паджеро Пинин Редактировать
Мицубиши Паджеро Пинин
Посетители
Пиночет пишет:
Рекомедую журнал ЗР № 5 -2002 г. Там он называется "Пинин" и сравнивается с Х-Трайлом, Санта-Фе и Фордом -Меверик. Двигатель GDI 1.8 -120 л.с. и 2.0 (не видел или внимания не обращал) 129 л.с. Рамы нет (кузов несущий), задний мост неразрезной, трансмиссия "супер селект" вискомуфта блокируемая (примерно то же, что и блокировка межосевого дифа). Далее ТТХ из журнала Снаряженная масса 1468, разгон до 100-14,2 с, дорожный просвет 180 мм, максимальная скорость 154 км/ч (результаты замеров редакции) Данные производителя Снаряженная масса 1390 кг, дорожный просвет 200 мм, разгон до 100 -10,8 с., максимальная скорость 170 км/ч. мое мнение- ИО - ответ ММС на успешный автомобиль С. Эскудо 1-го поколения, очень проходим, удачно держится на шоссе, продвинутая трансмиссия, экономичен производитель заверяет 7,9 трасса - 12,1 город на 2-х литровом движке (врут), Недостаток: двигатель GDI, пока новый еще ничего, но после 100000 возникают проблемы с топливной системой, двиг очень разборчив к качеству топлива, требует высокой квалификации при ремонте (и дорого). В наших условиях ИО его можно брать вместо Шнивы, по-проходимости не уступит, а по-качеству и по-трассе "порвет". Для себя из такого класса я выбрал С-Эскудо 2-го поколения (2002 г.V-2,5) Советую. Оптимально двиг. 2.0 (J20A)/
Посетители
Гость пишет:
А вот по размеру кузова (в частности салона, об отсутствии багажника говорить не буду) к сожалению ИО сильно проигрывает Шевроле Ниве. На задних сидениях будет удобно только детям да и то японским - с тонкими ногами! "По проходимости не уступит" уже не раз писалось! Проходимость это понятие многогранное это и геометрическая проходимость (чем меньше кузов е его свесы тем лучше) и вид привода, точнее распределение нагрузки по осям (у Нивы в 1969 году впервые в мире применили "развесовку" по осям 50%:50%) и дорожный просвет и ... еще много чего. P.S. Кстати вообще не понимаю, что такое вездеход (ну или проходимец) с коробкой автоматом!!! ИМХО бывают случаи в жизни, когда жесткая блокировка не выдерживает нагрузок, а уж всякие гидромуфты и подавно!