: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Субару-Форестер Редактировать
Посетители
СУбарик пишет:
Есть ли кто эксплуатирует "Субару-Форестер" ? Хотелось бы не из журналов узнать о плюсах и минусах данной модели. На будущее выбираю между Фориком и "Сузуки Гранд Витарой" 99-2000г. В инете о Субару больше положительных отзывов, Сузуки же не хвалят по надежности подвеске, а также из-за дороговизны запчастей и ремонта.
Посетители
Я пишет:
...В декабре 2006 года покатался немного на Форике 97 г.в., движка 2,5 бензин в целом очень даже ничего так машинка, - понравилась... Довольно резвая, четкое управление, несмотря на то, что это паркетник, посадка близка к легковушке и очень удобная, органы управления на привычных местах, путаться не приходится... Да, была богатая комплектация, передние сиденья имели электрические регулировки (продольные, по высоте, наклон спинки, угол наклона сиденья)... Минусов при поездке не заметил, но катался не более часа... Как в эксплуатации не знаю... Но в целом машинка понравилась... Я бы рекомендовал её...
Посетители
Мастер пишет:
Если бездорожье, сельская местность снежные заносы Гранд-адназначна. На порядок проходимее форика, трасса- бери форик, динамичен хорошо управляем. Гранд- оптимальный двигатель 2 л. - рядная четверка(у нас на эскудо называется j20А), 1,6 - не бери- слабоват, у меня V-образная шестерка 2,5 - требует качественного масла иногда даже черезчур мощный двиг. У форико рекомендуют нетурбовый вариант (в нем по-моему есть понижайка)
Посетители
Форь пишет:
Если брать в расчет именно эти года, то бери то, к чему душа больше лежит. В принципе форик хорошо покажет себя на умеренном бездорожье, равно как и эскудик. Думаю в говна тебе ездить не надо, а для других условий эти машины подходят нормально. По OFF ROAD эска будет немного получше, поэтому должна застрять подальше чем форик.
Посетители
Владелец Форестера пишет:
В середине января 2008 г. я решил продать свою старую <Тойоту-Короллу> и приобрести что-нибудь посвежее, понравился <Форестер>. Долго размышляя как его я буду потом обслуживать, и вспоминать тех людей, которые произвели данное детище японского АВТОПРОМа, сдался и решил пойти у нее на поводу. 02.02.2008 г. я приобрел автомобиль <Субару - Форестер>, год выпуска - 1999. пробег на момент приобретения 143 000 км. Стоимость - 293 000 рублей, 800 рублей оформление справки-счет, 400 рублей за выезд с территории автокомплекса <Столица>. Непонятно мне до сих пор постоянный у него полный привод или все-таки задняя ось подключается, когда происходит пробуксовка передних колес. 420 рублей отдал за приобретение 3 новых летних щеток стеклоочистителей, 80 рублей за лампочку противотуманной фары, однако после замены лампы, противотуманная фара работать не начала. 1410 рублей отдал за страховку. 200 рублей отдал за регулировку и правильное подключение автосигнализации. При поездке домой к родителям (туда-обратно 1000 км.) расхода масла не заметил. Расход топлива в среднем составил около 10 литров на 100 километров. 03.03.2008 г. ездил в по делам в г. Барабинск. На 600 км. <Субарь> сожрал 90 литров бензина. Примерно расход около 15л/100км. Но при этом средняя скорость было около 160 км./час. 07.03.2008 г. поменял ремни навесного оборудования в <Якагаме-моторспорт>, произвел диагностику ремня ГРМ. Отдал 1 300 рублей за все вместе. 10.03.2008 г. приобрел в <Хоккайдо> механизм щеток стеклоочистителей (тяги, механизм, мотор) за 900 рублей. После чего съездил к Сергею, произвел замену. Разбило направляющую тягу. Поменял вроде бы тьфу-тьфу. 21.03.2008 г. загнал автомобиль в автосервис на замену ремня ГРМ, роликов, сальников. Короче, 7 850 рублей ремонтный комплект, в который входит: ремень ГРМ, 2 натяжных ролика, сальники, 2 500 рублей стоимость выполнения работ. Вскрытие показало, что смерть наступила в ходе вскрытия, а именно на водяной помпе оказалась небольшая течь, помпа в масле ввиду того, что <подтравливали> сальники. Вдобавок ко всему на помпе следы антифриза. Было принято решение заодно поменять и помпу. Стоимость 2 400 рублей + 50 рублей прокладка под помпу. Сразу было решено поменять воздушный фильтр. В итоге общая стоимость работ и ремонтных материалов 13 500 рублей. Решено, кроме замены масла в двигатель до зимы не полезу вообще. Перед следующей зимой поставлю новые свечи и промою инжектор. Пробег на момент замены по одометру 148 000 км. 25.03.2008 г. на одометре 149112 км. - поменял масло в двигателе (промывка, новый масляный фильтр, масло Мобил 5 W 50) все вместе 2 350 рублей. Пока вроде бы больше ничего не менял. Зимой насторожил затрудненный пуск двигателя, если температура была ниже - 20 градусов. По сравнению с Тойотой запуск гораздо хуже. У моего знакомого Такой же <Субарик>, только турбовый. Да если он не поставит авто на прогрев и на улице будет ниже - 15, то на работу он едет на автобусе. К минусам еще можно добавить свечи зажигания, Самому их поменять не получится. А так в принципе автомобилем пока доволен.