: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
УАЗ Патриот Редактировать

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
Автомобили УАЗ Патриот оснащаются бензиновым двигателем объемом 2,7 л. мощностью 128 л.с., а также дизельным агрегатом объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

Используются механические КПП производства Южной Кореи. Раздаточная коробка предоставляет выбор между следующими режимами:

2H - прямая передача, передний мост выключен
4H - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены

Во внедорожной копилке – два неразрезных моста.

Автомобиль оснащается гудроусилителем немецкого производства.

Фары – детище также немецкого концерна Bosch, оснащены электрокорректором и ударопрочным стеклом.

Посетители
Патрик пишет:
Второй год езжу на Патриоте. Резина - BFG 255/70/16 Силовой бампер "РИФ" Лебедка "Т-Махх 8500" В целом машина не такая плохая, как все о ней говорят. Мелкие поломки присущие всему русскому автомпрому присутствуют, но не досаждают. Серьезных поломок не было, на трассе или в горах ни разу не становился. Для бездорожья самое оно, но по сравнению с обычным козлом (469) тяжеловат, на зыбких грунтах зарывается и если засядет то ручками не вытолкаешь только лебедка или равноценная по массе машина (чем больше джип, тем дальше идти за трактором biggrin.gif ) По шоссе комфортная скорость 120 км/ч, но запаса тяги хватает до 150 км/ч (как и написано в ее камасутре) В городе тоже нормально, тем более что многие видя в зер. заднего вида что -то черное размером с Газель, с висящим крюком лебедки на бампере часто уступают. А самое главное достоинство как сказал один счастливый обладатель Патра - его не жалко
Посетители
Мастер пишет:
на улице дождь в машине дождь>.- касается машин до 2007/8 г. в. У меня их два 2006 г. и 2008 г. есть с чем сравнивать. 2006 г. Движок Евро-0, безпроблемный, нет никакой электроники, жрет любой бензин. Из недостатков - иногда выходит из строя ДПРВ (датчик расположения распредвала) стоит 300 руб., при выходе из строя машин все равно едет, но тупее. Лечится заменой на имп. - цена от 1000 руб. и забудешь. Я с собой вожу второй в запасе отечественный,(вообще датчик ломался всего один раз на 30 000 км.) Подвестка. Писать даже нечего, два моста, КПП корейская, раздатка наша, шумит тарахтит но честно работает в такой грязи, в какой любая вискомуфта иноджыпа сгорит. За все время ходовье не менял и при этом ничего не гремит. Кузов. Да 2006 г. в дождь течет. Через печку и через заднюю дверь. Лечится заменой на уплотнители от 8/9-ки Вазов. 2008 г. Движок Евро-3, куча электроники (электронная педаль газа, четыре катушки зажигания-на каждый цилиндр, катализатор) Соответственно менее надежно в грязи и больше расход (17 л/100 км против 15 л/100 км на 2006) Подвеска та же что и в 2006 г. (но помягче, покомфортнее) Кузов. Как ни странно нигде ничего не течет. Комфорт на уровне средней иномарки - кондер, подогревы сидух (сидухи от Рехтона, водительское регулируется по высоте и наклону), подогрев зеркал, АБС+ЕБД, опция - люк+4 сидухи в багажнике (итого 9 мест, причен полноценных, проверено) Если брать то только 2008 г. Детских болезней уже нет и качество сборки гораздо лучше. Вообще нужно перед покупкой определится зачем она нужна, если ездить только по городу то смысла нет, жалко только деньги переводить на бензин. Эту машину можно оценить только в качественной грязи, в горах и других местах, где кроме нее увидеть можно только УАЗы 469 или "шишиги" (ГАЗ66)
Посетители
Патрикеич пишет:
Я на Патрике гоняю с начала 2008 года. Всем доволен, и по трассе, и по бездорожью прёт. Рулится как легковушка. По гарантии менял радиатор и переделывали вентиляцию масленной системы, т.к. был большой расход масла. Теперь до замены (15-20 т.км.) максимум литр долеваю. Везде синтетика. Единственная крупная поломка, что дальше не поехал - заклинило помпу на трассе и ремень порвало из-за этого. Съездил на попутке в город, в инете посмотрел как менять и рекомендации, купил нужный 6-гранник, помпу, прокладки, ремень. Вернулся и за 1,5 часа сам все сделал. Без всяких ям и подъемников. Кроме этого - так, мелочевка, как у всех, только стоит она копейки в сравнении с иномарами и продается в любом сельпо. И еще шкворня переделал на подшипники и теперь все - гуд. Из негатива - штатная резина - говно, т.к. по говнам не едет, из-за этого несколько раз за трактором бегал. Сейчас пробег около 70 тыс.км. В общем если нужна машина для всего - то за эти деньги лучше не найти (моё мнение).
Посетители
Я пишет:
Вчера удалось прокатиться на УАЗ с доработанным приводом... Вся доработка - замена в мостах (просто крышка снимается, валы раздвигаются, оригинальный механизм заменяется) на дифференциал Красикова (если память не изменяет как правильно называется) - еще не интересовался в интернете, но пока знаю что используется механическое сцепления шаров при прокручивании (пробуксовке) колес. Стоимость одного дифференциала Красикова составляет 8000 рублей - эффект... ...а эффект меня поверг в реальный шок: УАЗ на горку такой крутизны, что думал перевернется - автомобиль даже без малейшей пробуксовки тянул как танк, только при зацеплении слышен был "хруст" шаров, в поворотах колеса гребут аж автомобиль сотрясается.... Кто нибудь себе ставил такой дифференциал и что вообще это за конструкция, запатентованная Красиковым?
Посетители
Пумба пишет:
Судя по всему самоблокирующийся просто дифф...А так если для серьезного безорожья, то и передний ставят, но по кольцу такой уазик уже не убирается, при разных скоростях на повороте дифф блокирует колеса и уаз сам по себе катит прямо...При заднем блокирующемся управлять комфортнее, но хруст тоже слышен...А вот по бездорожью, прет хлеще шишиги, если еще колески да двигатель поменять, ну и сцепление, коробку, полуоси...Вот это машинка получается...У моего приятеля, владельца сервиса, даже на уазе углы на колесах меняются, чтобы из любой колеи вылазил!
Посетители
Мыльница пишет:
В 2 постах упоминаются проблемы с утечкой охлаждающей жидкости. На наших служебных Патриотах тоже было начали менять радиаторы. Со слов сотрудников АТХ, обслуживающих Патриоты, у этих машин есть фирменный недостаток, причина которого в неудачном креплении радиатора. Верхняя часть крепится к кузову, а нижняя к раме (может быть и не совсем так). В связи с тем, что обе эти детали имеют возможность перемещаться друг относительно друга, нагрузка ложится на радиатор. Наши нашли способ закрепить радиатор иначе или что-то в этом роде. Постоянно менять радиатры расточительно не только для служебного автотранспорта. Прошу извинить, за возможные неточности, сам-то не видел. Просто хотел поделиться если поможет кому.