: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
ВАЗ2131 Редактировать
ВАЗ2131

Выпуск ВАЗ2131 был налажен с 1995 года на базе короткой версии Нивы (ВАЗ2121), платформа которой была увеличена на 500 мм. Длиннобазная Нива полюбилась охотникам и рыболовам, которым важно увезти подальше побольше скарба для своего хобби. Кроме того, короткобазная Нива отличалась некоторой «вертлявостью» на дороге, хотя геометрическая проходимость за счет как раз короткой базы была выше.

Еще один плюс длинной версии – основные конструкции автомобиля аналогичны старой доброй ВАЗ2121, а следовательно досконально известны любым автомобильным мастерам.

По заказу производитель готов установить на автомобиль более мощный двигатель объемом 1.8 литра, либо дизельный двигателем Peugeot 1,9 л. Также из опций доступны кондиционер, люк в крыше и люксовый салон.

ВАЗ2131 – автомобиль с отличной проходимостью благодаря небольшому весу. Простая конструкция позволяет множество поломок устранить прямо в лесу.

Посетители
Проходил мимо пишет:
Скажите слово за 2131 года примерно 2001?!
Посетители
Опытный пишет:
Ну что тут говорить - русская машина. У меня такая служебная (год примерно 2004-5). Примерно через полгода (как пришла к нам) полезли "пауки" по кузову (в основном в районе окон). Ходовая - проблем нет. Проходимость - великолепно. За 2 года меняли сцепление, стартер (как сказали - заводской брак), и так по мелочам (колодки...). В салоне места хватает, хотя отделка... сам понимаешь. Печка греет хорошо (при -20 в салоне жара). Расход по городу около 13-14 литров. Машина не для скоростной езды, хотя 120-130 идет, но комфорта от этого не ощущаешь (и шумно в салоне, да и управляемость на такой скорости не очень). ОЧЕНЬ не хватает гидроусилителя (после своего форда сажусь - руль не повернуть, но после 20-30 минут привыкаешь). В общем, если брать машину для езды на дачу - можно, если для езды на дальние расстояния и по городу - я бы не брал.
Посетители
Жигуленок пишет:
Смотря для чего нужна эта машина! Проходимость у нее хуже, чем у 21214 (за счет боле длинного кузова), но устойчивость на дороге лучше. Кузов тяжелее при том-же двигателе. Как было написано уже выше, это русская машина. Покупая в салоне новую не знаешь, что берешь. А покупая с рук уже пробежную прибавь к заводским недоделкам коэффициент прежнего хозяина. Либо он устранил большинство "косяков" и машина в хорошем состоянии, либо "надглумился" над машиной и "покрасив ей губы" продает! Да и 7 лет для машины тоже уже срок не малый!
Посетители
Я пишет:
Спецы говорят, что у данной модели, через 3-4 года круглогодичной эксплуатации сильно ржавеет кузов в местах стыковки "половинок" короткой НИВЫ, и этот процесс не победить. Тесть два года назад хотел взять такую (в возрасте 4-5 лет), но когда мы узнали о таком, стали внимательнее осматривать эти места стыковки. Осмотрели около 10 а/м и ВСЕ оказались с очагами корозии в местах удлинения кузова (или со следами их устранения). Более молодых (во всяком случае тогда у нас) на рынке не было. Вообще возникало ощущение, что поэксплуатировав такую машину 5 лет от нее стараются избавиться. В общем, тесть купил 3-х летний УАЗ-31514. Отец (примерно в то же время) стоял перед дилеммой ВАЗ-2131 или Ода 4х4. В результате взял ВАЗ-21213, т.к. не хотел связываться с а/м имеющими эксклюзивные зап. части (у первой элементы кузова, у второй - трансмисия
Посетители
Бумакар пишет:
Все таки это НИВА. У меня служебная как раз 2001 г.в., но короткая - 21213. Ну что сказать.... #ОПА... Вот мой отзыв smile.gif Изначально шла с заводским браком. Где то в районе карбюратора была дырочка в которую постоянно засасывало грязь и забивало карбюратор. Постоянно чистили, мучались, пока лет эдак через 5 не нашли эту дырочку (очень маленькая была). Стояла 5-ти ступенчатая КПП, навернулась, поставили 4-х ступенчатую. Теперь постоянно летит сцепление. Причем не просто накладки, но и все в куче. Пару раз делали, точнее меняли, стартер. Уже попадала в ремонт 4-х ступенчатая КПП. Генератор заглючил - отдавал в ремонт. Про сломанные сиденья говорить не буду - стандартная болезнь НИВЫ. Порваные тросики на стеклоподъемниках и на печке. Полусгнивший утеплитель под ногами водителя и пассажира. Неустранимый люфт рулевого колеса. Ну и так еще куча всего по мелочи. По проходимости не проверял ибо на штатной резине - полный отстой, может на ровном месте стоять буксовать. Надо втыкать хотя бы Б/Ушную японскую. По гравийке сам не гонял, но знакомые говорят просто ужас. База слишком короткая, таскает пипец. По той же причине на скользкой дороге разворачивает за пол секунды. Надо быть очень осторожным.