: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Нива 2121 - самый массовый из российских внедорожников Редактировать
Нива 2121 - самый массовый из российских внедорожников

Массовый выпуск легендарной советской машины «Нива» был налажен в 1980 году. Машина сразу стала популярной у любителей активного отдыха. В активе этого внедорожника полный привод, понижающая передача в раздатке, блокировка дифференциала. Отличная геометрическая проходимость и низкая цена машины и запчастей обеспечили автомобилю отличный спрос как в России, так и за рубежом.

С 1993 года выпускается модификация ВАЗ21213 с новым интерьером, пятиступенчатой КПП, новой трансмиссией и 1.7 литровым двигателем.

На сегодня выпускается только модель ВАЗ-21214 с центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Современное название автомобиля - Lada 4x4.

Нива отлично зарекомендовала себя как образец для тюнинга, на нее устанавливают гидроусилитель руля, подвеску с увеличенным клиренсом, большие внедорожные колеса.

Посетители
Вагонный пишет:
в апреле 2005 года приобрел у товарища Ниву 21213 1999 года для поездок на дачу в зимнее время года), однако езжу на ней постоянно - и по городу и по области (особо на дальняк, более 300 км в одну сторону, на ней не забирался) эксплуатирую до сих пор, был произведен следующий ремонт: 1. при -25 потекла помпа - замена~700 р. 2. на трассе вылетела 5 передача - ремонт коробки 5 т.р. (хотя наверно нужно было купить новую~ 11 т.р с работой) 3. заменил крестовины на длинном кардане 1 т.р. 4. заменил резиночки в подвеске 600 р. 5. начинал глючить стартер, думал менять - снял, посмотрел...и заменил шайбу на статоре (который крутится) - ремкомлект 12 р. 6. заменил тормозной суппорт справа 800 р. 7. 2 раза за все время регулировал в сервисе карбюратор это ВСЕ, что сломалось само весь штатный утеплитель был выброшен и заменен предыдущим хозяином на изолон, на пол постелен ковролин про сиденья писал выше (стандартная болезнь всех 3-х дверных ВАЗов) на резине КАМА FLAME 205/70/16 отъездил 3 года (всесезонка) ни разу не встрял (так чтобы вытаскивали тросом) ни в снегу , ни в грязи (сейчас заменил на новую такую же 7,5 т.р) по кузову - проблема в ржавчине на дверях (особенно задняя) Продавать не собираюсь - НИВА будет отдыхать на даче (ездить купаться))))
Посетители
Ломастер пишет:
Являюсь владельцем Нивы-21214, т.к. ни у кого вкругу родственников и знакомых Нив не было, до всего дохожу сам.... несмог нигде найти ответ на вопрос, допустим я включил блокировку дифференциала на раздатке в литературе везде написано что идёт повышенный износ деталей и пользоваться блокировкой нужно кратковременно иначе кирдык.... эт всё понятно... а если я включил только пониженную на раздатке какая-нибудь дополнительная нагрузка вплане износа идёт или нет???? Может сцепление быстрее изнашивается или что-то в этом духе..... Вопрос возник т.к. я брал её новую и по достижении 34900 с копейками поменял полностью сцепление (диск сцепления стёрся до заклёпок)... Ну конечно я лазил на ней и по грязи (на дачах) и по сугробам (в гаражах) и машинки чужие тягать приходилось.... ну и резина стоит КАМА FLAME 205/70 r16, зимой - КОРДИАНТ 215/65 r16