: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
УАЗ Хантер отзывы, характеристики, цены Редактировать
УАЗ Хантер отзывы, характеристики, цены
Реально это таже комплектация "люкс", только дороже на 20 тыров. 80 тысяч - разница с машинкой в комплектации "L" ( цена у дилеров 424 тысячи). В "стандартной" комплектации GLS и так присутствуют рейлинги, литье, вставки на ручках КПП, РК и над перчаточным ящиком. Сиденья не тканевые, а комбинированные - края кожа, середина -ткань. Плюс остальные "Фенечки" типа атермальных стекол, плафона для пассажиров, задних подголовников, окрашенных в цвет кузова ручек, зеркал и обвеса от "Бертоне" и т.п. Кондер в "Эльке" и "Люксе" - всё равно опция за 29 тысяч.
Модель, что ты описываешь, по большому счету, отличается только хромом на радиаторе и эклюзивным цветом. Она много обсуждалась и Рунете. Действительно, в партии всего 300 машин. ИМХО - теже яйца, только ... другого цвета. Обыкновенная промо-акция.
Покупать такую машину можно только для того, ч.б. выделиться в потоке. Если этотолько возможно на Шнивке... Никаких революционных ( или хотя бы улучшающих потребительские качества) решений нет.
Да и непрактично. Не дай Бог оцарапаешь это чудо - замучаешься подкрашивать. Сам катаюсь на "Эльке" и не один раз похвалил себя за то, что взял с некрашенным обвесом - давно бы оставил краску на кустах при выездах на рыбалку-грибалку...
Посетители
Извозчик пишет:
На старый добрый УАЗик можно загрузить что угодно, причем не смотря чистое оно, пыльное, угловатое. И спокойно перевезти. Причем сделать это можно многократно не задумываясь. Да и проехать несколько раз с десятком мешков картошки по бездорожью. Порвалось, загрязнилось? Отремонтировать - минимум времени, денег. А в иномарочку, не глядя ничего не бросишь. Там коврик попачкал-химчистка дорого, там углом стекло вынес - опять же дорого и времени много, да и грузить авто "по самое нехочу" да в грязюку или ухабы на дороге не станешь - подвесочка дороговата. Так что как ни крути, а УАЗ - работяга, служит верой и правдой. Против иномарок ничего сказать не хочу, но не для таких условий они созданы. ИМХО.
Посетители
Содарьер пишет:
А то, что создавалось под армейские условия ( у них - армейские, у нас повседневность) стоит дорого. Из аналогов УАЗа ( по конструкции) нового - Дефендера, Гелика, Джими, Патрола за 300 тыров не купить.
Посетители
Я пишет:
Надо отдать должное, что последние модификации УАЗ стали лучше. По разговорам с нашими водителями, которые катаются на Hanter-ах: сальники стали течь меньше, коробка бегает второй год и замены не требует (раньше меняли или перебирали каждые пол года), рулевка пока не стучит. Но подтягивать всякие гайки приходится регулярно. На интерьер без слез не взглянешь внутри ничем не прикрытые болты и гнутое железо, печка - что историческая буржуйка, щели между деталями отделки с палец, и т.п. Я просто не понимаю, кто мешает сделать пусть простецкий автомобиль, но качественный, чтобы все детали были пригнанны друг к другу, не скрипели, выглядели красиво... Делают все по старинке - тяп-ляп. Все-таки не хватает нашему автопрому здоровой конкуренции. Если бы продавец был заинтересован в том, чтобы сделать ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, КРАСИВЫЙ, НАДЕЖНЫЙ автомобиль, если бы он знал, что иначе его авто никто не купит, а купят у конкурента, то и машины, которые мы покупаем, НОВЫЕ машины - были бы лучше и не ломались...
Посетители
Мыльник пишет:
Вот моё мнение нахваливать не буду. Началась эта история с того что я получил права на управление автомобилем в 2003 году. Сразу стал вопрос что взять легковые автомашины не рассматривал так как нужен был для экстремальной езды, рыбалка, охота. В наших краях дороги есть которые называются "зимники" (на легковушке не проехать в основном). Рассматривал три варианта (может уже писал) Тойота Прадо, Ниссан Патрол и УАЗ Патриот. По уговору жены отказался от ссуды и купил Патриот. Поездки на охоту оправдали выбор, скажу почему. Дело в том что на охоте да и на рыбалке приходиться ездить между деревьями камнями и все эти замечательные предметы природы пагубно отражаются на кузове автомобиля. После первой царапины (не до металла но заметна) по всему левому борту чуть не заплакал, и пришло озарение будь это Тойота или Ниссан на эти мероприятия ездить бы перестал. Так что моё мнение, лучше иметь две машины одну для покататься и УАЗ для полазить.