: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Шевроле Нива Редактировать
Шевроле Нива
Обсудим Шевроле Ниву - современный российский автомобиль, детище совместного предприятия GM-Автоваз. Автомобиль получился довольно удачным, по крайней мере удалось добиться высоко комфорта передвижения при хорошей проходимости. Тем не менее, нельзя не отметить откровенно слабый двигатель, отсутсвие электронных систем активной и пассивной  безопасности. Итак, обсуждаем!
Посетители
Шевик пишет:
шум вой вибрации .. что именно? чем гущще масло тем меньше шума будет но расход будет увеличиваться особенно зимой, либо на зиму менять... проще сделать дополнительную шумоизоляцию существует множество специальных материалов для этого от обычного изолона до дорогих, а на штатную шумку надеяться не стоит!
Посетители
Гость пишет:
Спасибо за советы! Грязь пока на Шниве мешаю, по проходимости - как танк, нравится, осенью, зимой все буксующие машины по обочинам проскакиваешь, подвеска после года эксплуатации - без замечаний. Но вот все эти шумы, скрипы панелей, низкий порог скорости уже надоели, захотелось чего-нибудь покомфортнее.
Посетители
Проходил пишет:
Я недавно купил Шниву - подержанную. Первое впечатление конечно было не очень - "трактор" после гольфа, скорости включаются туго, управление какое-то угловатое что ли. Но сейчас после некоторого времени эксплуатации понял, что с выбором я не ошибся, машина комфортная салон большой просторный, с управлением справляюсь, просто оказалось к нему не привык. Когда надо можно и ускориться, но на серьезные ускорения движок конечно не рассчитан. Управляемость нормальная в поворот входит отлично, крена нет. Пугали большим расходом топлива, сильной разницы я не заметил, гольф 89 года у меня расходовал 10-11 литров смешанный режим, а Нива 12-12,5, но это же внедорожник, по трассе конечно расход больше, но далеко я никуда не езжу. У отца Мицубиси L-200, подвеска намного жестче моей нивы, салон простой - дешевый пластик и смотрится как-то не очень.
Гости
Шевик-2 пишет:
Автомобиль своих денег стоит ... по расходу соглашусь по трассе в среднем 10 кушает и это при постоянном полном приводе! Покупая внедорожник надо осознавать что феррари он никогда не станет на дороге, но вот на бездорожье или нашей зимой равных нет ему. Все обладатели легковушек и спорткаров будут кусать локти глядя как вы лихо и не слезая с водительского кресла проходите очередную пакость наших дорог!
Посетители
Шевик пишет:
Я кстати на своей Шниве на светофоре и целику и чайзеров и прочих "пузотеров" делаю. ЗИМОЙ НА ГОЛОЛЕДЕ. А если честно, то после покупки Шнивы (в салоне новую брал) проехал 16 700 км. И машиной очень доволен. Она стоит своих денег. Да и цена в общем не велика. Да движок слабоват конечно. Но зато многие друзья поездив со мной на рыбалку изменили свое отношение к этому авто!! Проходимость хорошая. Скоростной режим в 100 - 110 км/ч оптимален (для наших дорог). А недавно узнал, что в Тольятти выпускают для Нив дифференциалы повышенного трения. И стоимость с учетом зап. частей, доставки и установки будет около 23 000 руб. Наверное буду ставить! Если кто поставил, то отпишите пожалуйста отзыв!
Посетители
Спец пишет:
Шум не раздатки, а карданы шумят. Скажи какого года выпуска Шнива? с 2006 года (помоему с декабря) на машину ставятся немецкие карданы. Шума и вибрации нет! Разгонялся до 133 км/ч (измерял по GPS) все нормально. Да шум из под арок конечно слышно, но это не только у Шнив болезнь. А основная проблема этого авто это качество резины патрубков системы охлаждения. В морозы охлаждающая жидкость уходит в "никуда". Протягивали хомуты и в сервисе (по моей настоятельной просьбе) и сам тянул, ничего не помогает. В инете увидел на форумах, что для Шнивы выпускаются патрубки на заводе OPEL и с ними эта проблема исчезает! Все что пока сделал на своей машине это: 1. Поменял стекло правой фары (по КАСКО) 2. Поменял звуковой сигнал (по гарантии).
Посетители
Бывалый пишет:
LSD это конечно вещь! Но если ты собираешься сам все это ставить, т.е. не покупаешь машину со всем готовым, может есть смысл взять что нибудь посерьезнее? Ну если, конечно, есть такое на ШНиву. LSD хорошо, но во-первых не дает 100% блокировки, во-вторых при "правильной" эксплуатации может кончиться очень быстро.
Посетители
Я пишет:
В каком-то номере журнала "За рулем" был обзор-сравнение в котором описывался и KIA Sportage. Если найду, то напишу в каком. Что меня поразило, это расход бензина. У KIA Sportage пот городу около 20 литров (на своей Шниве вписываюсь в 14 зимой). Да и вездеходные качества у KIA Sportage не лучшие. Если есть деньги, то возми лучше Сузуки Эскудо, который японцы "делали" с нашей Нивы. Кстати о Шниве: минусы: 1. Откровенно слабый двигатель. Конечно по нашим дорогам гонять не где, да и машина не для скорости. Максимум, что разгонял свою 133 км/ч (замер по GPS навигатору, спидометр врет, показывая больше на 5-10 км/ч). На скорости 90-100 км/ч летом расход всего 8,5-9 литров, при скорости 130 км/ч (по спидометру) уже за 13 литров. 2. качество резины патрубков системы охлаждения. На морозе кудато "уходит" охлаждающая жидкось. 3. Качество сборки салона (несостыковка пластиковых деталей). 4. "Русское" качество сборки агрегатов. В форумах встречал жалобы. А самое главное репортаж украинских колег журнала "За рулем" о восхождении Шнивы на Говерлу (самая высокая точка Украины). Там описывается, что "полетел" главный редуктор (задний мост), причина проста - шестерни сделаны из незаколенного "сырого" железа. Хотя у меня нареканий пока нет. При казалось бы весомых минусах плюсы (по моему мнению) более весомы. 1. Отличная проходимость. 2. Невысокая стоимость автомобиля (в сравнении с ценами на внедорожники из-за "бугра"). 3. Невысокая стоимость эксплуатации. 4. Доступность зап. частей. (не надо ждать заказа от 1 до 4 недель как на некоторые иномарки). 5. Относительная экономичность в потреблении топлива (для постоянного полного привода). 6. По сравнению с Ладой 4х4 (старой Нивой 21213 -4) очень комфортный салон и отсутствие шумов при движении. 7. Достаточно просторный салон. 8. Удобная посадка в автомобиль. Бытует мнение о ненадежности автомобиля, но это было в начале (5 лет назад), когда автомобиль только начал выпускаться. Говорили, что зеркала отваливаются и пр. Теперь машина "доведена до ума". Как говорят спецы, что осталось одно слабое место - помпа выхаживает в среднем 20-25 тыс. км. В мае будет год, как я купил Шниву (новую в автосалоне). Мне нравиться свобода, которую мне дарит этот автомобиль. Достаточно маневренный для города, да и с трассы не страшно свернуть. После поездок на рыбалки многие мои друзья изменили свое отношение к этому автомобилю. Если поездка по трассе, то едем на иномарках. Но если предстоит нелегкий путь, то приходится ехать на моей Шниве. (Вот еще минус пива не попить).
Посетители
Грязевод пишет:
Не рекомендую модель с кондиционером и это как раз по причине слабости движка. В этом году обещают ресталинг модели, изменения коснуться внешности (немного) салона и двигателя. Собираются отказаться от ВАЗовских двигателей, но какой будут сттавить неизвестно. Я опасаюсь, что рестайлинг может привести к большому подорожанию модели, т.к. до мая (вроде но не понмю точно месяц) выпускалась Нива ФАМ1 с немецким движком (от Опеля) и с КПП от сузуки Эскудо, цена была в районе 600, но в нашем городе за ней была очередь, хотя я честно говоря купил бы Эскудика. Прекратили выпуск этой модели по причине закрытия завода в Венгрии, на котором выпускались двигатели! На свою Нивы поставил резину Гудрич АТ, после этого я пролазил в таких местах, что друзья - рыбаки тост потом подняли за машину drinks_drunk.gif rule.gif , но это уже другая тема! В планах поставить LCD дифы, но кредиты пока не дают. Вообще машина хороша всем, подвеска настроена очень хорошо, ни мягкая, ни жесткая - она я бы сказал упругая. Хорошо сглатывает и мелкие неровности, да и "лежачих полицейских" проезжаю иноглда на скорости 40-50 км/ч без особых неудобств. По сравнению с Ладой 4х4 ход стойки увеличен на 10см., что немаловажно при диагональном вывешивании. Сидения удобные, поступила только одна жалоба от пассажира заднего ряда, что спать неудобно, там нет подголовников (подголовники идут только в люксовой комплектации, кроме них в люксу еще подогрев передних сидений, литье на 16 со всесезонкой "континенталь", изотермические стекла, боковые зеркала и молдинги в цвет кузова). Но на люкс нехватало женег, да и покраска боковых зеркал и молдингов я лично, как рыбак и любитель экстремальных поездок считаю скорее недостатком. Кстати порадовала меня и схема подъемников стекол - передние электро, задние "на веслах". Во время движения удобно управлять электроприводом, а вот когда спишь в машине, необходимо как раз управление задними стеклами и механика как нельзя лучше, не надо вставать и ключ поварачивать, чтобы электро заработали! Багажник конечно не балует своей велечиной, но спасает съемная задняя полка и заднее сидение, раскладывающияся в пропорции 60ч40. Втроем с 2 резиновыми лодками, снастями (спининги со всеми причиндалами) и там поесть-попить (2-3 пакета с едой, 50 литровая канистра с водой и водки немного бутылок так 5-10) все это влазит, если сзади сложить 60% сидения! Также к несомненным плюсам можно отнести доступность и наличие резиновых ковриков (особенно для багажника), защит металических для двигателя, раздатки и КПП (снизу 2/3 автомобиля защищает железо толщиной около 3 мм). Рулевое управление очень четкое, легкое (спасибо немецкому гидроусилителю ZF), несмотря на морально устаревший, но надежный червячный механизм руль "легкий" даже в 38 градусный мороз. Но как и любая машина - Нива имеет недостатки 1. Недостаточно "четкое" включение блокировка межосевого дифференциала (причины может бать две, либо прямозубые шестерни, либо еще не разработанный механизм, за 27 000 км включал всего 2-3 раза, в остальных случаях хватало пониженой). Если хотите включить блокировку, то сделать это необходимо перед преодолением тяжелого участка (впрочем об это пишется в инструкции по эксплуатации); 2. Отвратное качество резины патрубков системы охлаждения, в мороз тосол "испаряется" в никуда. Приходится доливать, в прошлую зиму долил около 2 литров. 3. В морозы скрепят уплотнители на дверях (замерзают наверное). 4. Недавно выяснил, что нет никакой индикации износа тормозных колодок, пока метал не услышал. 5. Неточные показатели датчика топлива. Завелся под наклоном, бак полный, завелся под другим, бак на 3/4 пустой. (У товарища на королле правдо еще хуже, залил бак полный, на датчике полный, до середины стрелка опускается, а потом опять вверх идет smile.gif ) Вот вроде и все, если что вспомно, допишу!
Посетители
Путешественник пишет:
В дополнение к отзывам о Шеви-Ниве хочу добавить свои впечатления. Брал с рук 2005 г.в. Эксплуатирую с 2006 года круглый год. Глупо брать внедорожник, что-б зимой он стоял на приколе. Впечатления: машинка устраиваетпочти во всем. Проходимость отличная. На трассе (дважды в этом году ездил в Белгород - 450 км в один конец, и через час. обратно) так же отлично. Средняя скорость - 110 км/ч. Доезжал без проблем, практически ни какой усталости. Правда шумновата в салоне, но музыку погромче и вперед. За все время эксплуатации в 3 года поменял: - шаровые по кругу - самое слабое место в авто. Об этом так же писалось в журнале "ЗР". - сальники - в правом приводе переднего моста, в раздаточной коробке, на переднем валу КПП. После поездок в Белгород потекли сальники заднего моста. Передний и правый. Вывод - сальники то же слабое место в авто. - генератор - по причине выхода регулятора напряжения. Конечно весь генератор можно не менять, но отдельно данную запчасть не смог найти, а времени особенно на поиски и не было. Даже в сервисном салоне и фирменном магазине "Шевроле-Нива". Продавцы и сервисмены в один голос убеждал, что отдельно регулятор напряжения для Шнивы не выпускают. Ну вот пожалуй и все, сгоревшая лампочка сигналов тормозов не в счет. После замены на 30 тыс. км. заводских свечей на "Трек" машинка заметно ожила. Да, еще разорился и поставил бортовой комп специально есть для ШевиНив. Очень полезная вещь. Заправляюсь 92-м. Расход по компу по городу - 10,5 литров, на трассе - 8, 1 л.
Посетители
Шевовод пишет:
У меня Шнива....машина нравится. Этой зимой ваще казырно, за 3 дня снега нападало, как грят метеорологи, столько же скаолько за весь прошлый год Два раза шуряковский "Лексус" из сугробов вытаскивал....По поводу поломок....в самом начале поменял (по гарантии) два сальника и радиатор, больше проблем нет т.т.т.. В -36 завелась опять же без проблем. Мне кажется все дело в отношении к машине, у меня во всех местах синтетика залита, присадки опять же. Про люфты на карданах не знаю, но перед зимой шприцевал, мастера сказали все нормально. Пробег 34000. ЗЫ. Сейчас "базовую" Шниву за 412 тыров купил вряд ли, дороговато знаете ли, но с другой с стороны машину с ТАКОЙ проходимостью за эти деньги не возьмешь, я имею ввиду новую.
Посетители
Недовольный пишет:
В воскресенье еще раз с женой ездили в салон, смотрел я смотрел на Шниву, закралось в душу огроменное сомнение, почти за 500 тыров брать такое убожество, а как вспомнил все отчеты про нее, вспомнил свою девятку, на которой все сразу нормально никогда не работало и посмотрел в окно на акцент, за 4 года владения в который кроме плановых ТО никто не лазил вообще и сказал жене, а поехали как в мицубиси-моторс проедем, поехали, ответила она улыбнувшись, т.к. изначально была против Шевика, хотя тоже сильно хочет в рыбные места проезжать. В магазе мицубиси я ее потом еле вытащил из Эльки (ее кстати тоже Элей зовут), как ей понравилась эта машина, особенно кузов, на все охоты ездим на ее фузионе, а от гидриков после ныряния в салоне остается специфический запах, да и постоянно круглый год в багажнике валяются ласты, грузовые пояса, куканы всякая другая хрень, даже комки водорослей попадаются, а жена у меня профессор, так что запах ей не больно нравится, но что поделаешь, если форд повыше акцента. Так вот от Эльки она была без ума и про Шевик потом даже и слышать не хотела. Да и я, признавшись, что-то к Шниве охладел сразу, лучше год-полтора потерпим, подкопим, жена ссуду на работе возьмет, да потом прикупим 2-3 годовалую Эльку
Посетители
Любитель пишет:
Заходил на днях в автосалон. Стоит Нива. Что сразу удивило - цвет. Сиреневый. Оказалось, что подобных машин всего 300. Верить или нет, не знаю. ограниченная партия. Кроме цвета - новые литые диски 16 радиуса, рейлинги на крыше, вставки под хром на радиаторной решетке, перчаточном ящике, ручке КПП. Новый кейс под запаску(из нержавейки, с замком). Сиденья, руль кожаные. Разница в цене со стоящим рядом авто около 80 тысченок. (Около 520 стоимость сиреневой). Интересно, как качество ограниченной партии? Может ее как то по особому собирали?
Посетители
Я пишет:
Реально это таже комплектация "люкс", только дороже на 20 тыров. 80 тысяч - разница с машинкой в комплектации "L" ( цена у дилеров 424 тысячи). В "стандартной" комплектации GLS и так присутствуют рейлинги, литье, вставки на ручках КПП, РК и над перчаточным ящиком. Сиденья не тканевые, а комбинированные - края кожа, середина -ткань. Плюс остальные "Фенечки" типа атермальных стекол, плафона для пассажиров, задних подголовников, окрашенных в цвет кузова ручек, зеркал и обвеса от "Бертоне" и т.п. Кондер в "Эльке" и "Люксе" - всё равно опция за 29 тысяч. Модель, что ты описываешь, по большому счету, отличается только хромом на радиаторе и эклюзивным цветом. Она много обсуждалась и Рунете. Действительно, в партии всего 300 машин. ИМХО - теже яйца, только ... другого цвета. Обыкновенная промо-акция. Покупать такую машину можно только для того, ч.б. выделиться в потоке. Если этотолько возможно на Шнивке... Никаких революционных ( или хотя бы улучшающих потребительские качества) решений нет. Да и непрактично. Не дай Бог оцарапаешь это чудо - замучаешься подкрашивать. Сам катаюсь на "Эльке" и не один раз похвалил себя за то, что взял с некрашенным обвесом - давно бы оставил краску на кустах при выездах на рыбалку-грибалку...
Посетители
пишет:
Смотрю Восточные регионы нашей страны очень активно стали обсуждать эту тему, но и для нашего региона проблема бездорожья стоит достаточно остро. Я живу в сельской местности, и зимой очень часто такая машина как внедорожник очень необходима. Раньше ездил сначала на классике - заносы зимой не проедешь, потом на гольфе хорошо зимы были неснежные, проезжал нормально. Сейчас купил себе "Ниву-Шевроле" ездей где хочешь, в любой снегопад проедешь. Пока опыт эксплуотации у меня небольшой, но могу рассказать, что из плюсов - небольшая цена, просторный салон, хорошая управляемость (ГУР), приличный внешний вид, умеренный аппетит смешанный расход примерно 12-12,5 л. Недостатки - маломощный движок, слабая динамика разгона, шум раздатки в салоне. Хотел бы узнать может кто слышал какая трансмиссионка или добавки для уменьшения шума, я слышал, что есть такие мне знакомый слесарь говорил, но какие конкретно он не знает.
Гости
реалист пишет:
Недовольный,
Вот купимшы Эльку-ты и охуеешь от цен.на З/Ч Мицевские no
Гости
Pyclelete пишет:
Which cartoon do you like The Simpsons or Family Guy?