: : Разделы сайта : :
: : Теория внедорожника : :
Приводим рекомендации экперта по вождению полноприводного автомобиля в различных условиях бездорожья.
Кто какие шины для внедорожников использует? Поделитесь опытом.
Внедорожники часто вооружают зубастыми шинами увеличенной размерности. Как влияет применение таких шин на управляемость автомобиля?
: : Полезные самоделки : :
У кого руки растут откуда надо, сможет собрать эту приблуду сам, сэкономив несколько тысяч рублей.

Такой важный для дизельных внедорожников элемент, как подогреватель топлива, можно запросто сделать самому. Как - расскажем в этой статье.

Не все автомобиля оснащены обогревом боковых стекол, пора бы уже это исправить.
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
Ленд-Ровер Дискавери 2 Редактировать

Land Rover Discovery второго поколения выпускается с 1998 года, претерпел рестайлинг в 2002. Внешне второе поколение не сильно отличается от первого, но по словам производителей в новом Дискавери использовано 90% деталей и агрегатов нового образца. Производитель преследовал простую цель – обеспечить удобство при повседневной эксплуатации автомобиля, превратить его из утилитарного и легендарного «проходимца» в машину другого уровня, комфортную, но не менее проходимую.

 

Внутри все так же просторно, сиденья удобны, панель продумана и имеет подстаканники и кармашки для мелочевки.

Машина в базовой комплектации оснащалась кондиционером,  ЦЗ, подушкой безопасности водителя. В максимальной комплектации авто имеет кожаный салон, вставки под дерево на приборной панели, электрическую регулировку сидений, крутую аудиосистему, 2 подушки безопасности и другие полезные мелочи.

Первое поколение отличалось своей простой и надежной конструкцией, второй же Дискавери может похвастаться уже электронными системами безопасности. Автомобиль остается рамным, имеются бензиновый и дизельный двигатели. КПП встречаются как механические, так и автоматические. Раздаточная коробка может отсутствовать в машинах с АКПП.


Посетители
Мастер пишет:
дело было в 2004 году, когда я УУМ служил, в поселок обслуживаемый мной приезжали рабочие с Питера (работали вахтовым методом, строили дорогу), старший у них на Ленд-Ровере Дискавери-2 катался. После очередной пьянки в колхозном гараже, поспорил он с одним из колхозников у которого был древний УАЗ-469, о том что проходимее "Козлик" или Дискавери. Прыгнули они в свои машины и понеслись гомно месить колесами. Катались больше часа, вернулись все уляпанные грязью, никто не засел. "Козлик" пострадал: вырвало задие амортизаторы, пропали тормоза, две вмятины по левому борту, стало вырыватьсерьгу рессоры слева взади из полугнилой рамы, погасли фары, отвалился 1 брызговик. Дискавери выглядел молодцом, но у него зашумел передний ступичный подшипник, но машинка на ходу была. Через 5 часов работы в гараже (почти вся ночь ушла), с помощью кувалды, электросварки, мата и 2 бутылок водки ходовка была восстановлена у УАЗа, брызговик отсутствовал, т.к. были потерян в болоте; тормоза востановились после снятия барабанов и вычищения их от попавшего гомна; поменяли вышедший из стоя термопредохранитель - загорелись фары, через карман двери выдавили вмятины наружу (поверхность осталась неровной, но и до этих покатушек у УАЗа было достаточно шрамов). Утром Дискавери покатил в город на станцию, по пути заклинило подшипник насмерть + разорвало покрышку. Новая покрышка + подшипник обошлись порядка 7 тысяч рублей (это еще в 2004-м, моя месячная зарплата) + эвакуатор. Подшипник ждали 2 недели, потом снова эвакуатор, машину на СТО, работа по замене подшипника... А УАЗ все эти 2 недели продолжал колесить по поселку и его окрестностям уже с брызговиком (вырезали из куска какой-то резины)... Вот это и есть ремонт "в полевых условиях", потому и берут наши машины, что денег столько нет чтоб иномарку содержать. П.С.: Дискавери обошелся без вмятин, т.к. отказался прыгать через бревно лежащее поперек тропы в лесу, водила распилил его бензопилой и выкинул в сторону. А УАЗ, следуя впереди, приложился бочиной об соседнее дерево...
Посетители
Я пишет:
Диско II заслуженный проходимец, а ступичный подшипник вряд ли стал жертвой грязи, скорее всего он давно намекал, но хозяин был невнимателен. Запчасти на ино дорогие, потому что не из гомна делаются, как наши, плюс некоторые (му)дилеры очень сильно хотят навариться (конечно беру в расчет только так называемый "оригинал" и качественный неоригинал).
Посетители
пишет:
Дикавери этому тогда было года 2-3, а УАЗу лет 15 минимум... именно из-за возраста и оторвались амортизаторы, стала вылетать серьга из полугнилой рамы. А история эта показательна тем, что даже при таких существенных поломках в деревне УАЗ встанет в строй после "ремонта в полевых условиях" а вот с иномаркой гораздо тяжелее. Даже разбитая фара поставит колхозника в тупик, не говоря уж про лобовое стекло... Такой колхозник морально готов раз в год менять резинки рессор, перебирать рулевые наконечники, промывать карбюратор, протягивать ходовую. Но что ему делать если на панели загорится значек "Check Engine"??? Машину в стойло и копить деньги на её диагностику? А в тяжелых условиях абсолютно одинаковый шанс разбить стекло или оторвать глушитель хоть у нашемарки, хоть у иномарки, разница будет при их восстановлении
Гости
lizametrika пишет:
Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.
Гости
ceaceamepax пишет:
Where to celebrate Christmas advise?
Гости
coomozelaycle пишет:

Надо будет воспользоваться полученное теорией
Гости
MrSmithx пишет:
благодарю познавательно

благодарю познавательно

благодарю познавательно